Selvery фиксирует
Проверять, где именно проходила презентация, исключить фрод.
Оптимизировать логистику и территориальную привязку продавцов.
Выявлять зависимости между локациями и эффективностью продаж.
Настраивать контроль прохождения оптимального сценария.
Выявлять оптимальную длительность сценария продажи каждого продукта.
Проводить A/B-тесты: как влияет разная длительность презентаций на продажи.
Проверять аудиозапись презентации и работы с возражениями.
Выявлять убедительные аргументы, обеспечивающие успешные продажи.
Находить и проверять новые аргументы и доказательства для каждой роли.
Проверять, как отрабатываются возражения при отказе клиента.
Включать в базовый сценарий наиболее удачные ответы на возражения клиентов.
Находить новые возражения, проводить А/В-тесты: какие ответы более убедительны.
Выявлять причины неудачных продаж и контролировать их предупреждение.
Выявлять закономерности, объединяющие лучших продавцов и их результаты.
Корректировать контент презентаций и проверять гипотезы повышения эффективности продаж.
© Selvery 2021. All rights reserved.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей. Принять
Сейчас Selvery находится в стадии MVP и его внедрение требует участия нашей команды.
Свяжитесь с нами, если вы готовы провести платный пилотный проект. Стоимость зависит от количества продуктов и глубины сегментирования презентаций.
Напишите нам
Если у вас появились какие-либо вопросы. Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в течение 1 рабочего дня.