Чтобы развиваться в профессиональном плане, нужно ещё и читать. Маркетолог, продавец или директор может найти в хорошей книге как минимум новую тему для беседы, которая приведёт к заветной сделке.
Имеющиеся на рынке сервисы не могут обеспечить той поддержки продуктовой библиотеки, которая требуется современному маркетологу.
Установить контакт с принимающим решение лицом иногда можно даже случайно. Но что делать потом?
В большинстве компаний маркетологи и менеджеры по продажам если не воюют, то как минимум живут в разных системах координат.
Мир современных продаж — пространство взаимной выгоды.
Интернет-продавца давно не удивить словом «сегментация».
Каким бы идеальным ни был продукт, покупатель всегда будет возражать.
Профессиональная литература и профильные сайты пестрят списками необходимых идеальному продавцу качеств.
Selvery — новый продукт на рынке account-based sales, а потому пользователи Всемирной паутины часто спрашивают, что же, собственно, такое Selvery.
Маркетинг и информация о покупателе всегда шли рука об руку. Настал черёд продаж.
Идеала, как известно, не бывает, но любой маркетолог или менеджер по продажам обязан к нему стремиться.
Автоматизация — волшебное заклинание, превращающее любой бизнес в золотую жилу и рог изобилия...
Каждая профессиональная продажа — как сборка мозаики: каждый кусочек должен быть на своём месте и в своё время.
Руководитель отдела продаж, будь он руководителем отдельной группы менеджеров или же директором по продажам рано или поздно сталкивается с одними и теми же задачами, от решения которых будет зависеть его дальнейшее развитие.
Для чего генеральному директору инструмент с таким узкопрофильным названием как акселератор таргетированных продаж? Уверены, ответ вас удивит.
Как может завод, производящий штампованный продукт, продавать «от сердца к сердцу»? Оказывается, может. Рассмотрим, что же скрывается за термином «персонализация продаж».